Baka_na_hito
А может ты не видел.А может ты не слышал.Как дети смеялись,когда играли на крыше.Не зная что им никогда не проснуться,а мама смеялась,отец улыбнулся.А ангел кричал,дико корчась от боли.Мальчик лодку пускалВ луже бархатной крови..
В Японии здания для поклонения божествам и пространства, относящиеся к ним, называют дзиндзя (синтоистский храм). То, что звучит по-японски ками (этот термин имеет два значения. Первое- погибшие души, обладающие способностями, которые невозможно постичь человеческим умом и которые приносят счастье и посылают несчастья людям; ведут скрытое существование и обладают силой, превышающей силы человека. У людей вызывают страх и являются объектом поклонения. Второе значение - божества японской мифологии) - это восемь миллионов божеств, возникших в древних верованиях японцев - синто, в центре которых всегда было поклонение природе и предкам. С древних времен в стране верили, что во время языческих праздников, проводимых людьми, боги приходят с гор и небес или из морской пучины. Когда они ступают на землю, им нужно место для пребывания - ёрисиро (термин обозначает места, куда перемещаются ками или духи. Ими могут стать деревья, скалы, куклы, люди и звери. После такого перемещения уже почитаются не сами божества, а именно места, куда они переместились. Существует еще название катасиро), такими местами могут стать деревья, скалы, кусты, и еще что-либо, связанное с природой. Ёрисиро всегда ограждались веревками симэнава (ритуальное украшение из соломенных веревок с вплетенными в них полосками бумаги. Используется в качестве символа, запрещающего входить нечистым силам в пределы священного места, где пребывают ками. В канун нового года устанавливаются при входе в дом или у синтоистского алтаря) сплетенными из соломы. Также считалось, что, когда языческий праздник заканчивается, боги возвращаются в свою среду обитания; они не живут на земле, а лишь спускаются на нее во время обрядов. Затем в синтоизме появились ками предков и ками рода, возникли культы почитания предков родов. Также очень популярны были божества, защищающие владения этих родов. В свою очередь, ками обладают способностью воплотиться в ритуальные предметы (меч, зеркало, в фигурку изображающую половой орган , дощечку с именем божества) и такой предмет (синтай) превращается в объект поклонения. С 5-6 веков императорский двор стал руководить деятельностью главных синтоистских храмов; наиболее важные обряды стал совершать император, объявленный в 7 веке верховным жрецом.

Однако под влиянием буддизма с его характерными стилями в архитектуре в Японии начали строить культовые здания на территории синтоистских святилищ. Первыми сооружениями стали Основной павильон - место для почитания духа божества, Павильон для молитв, в котором читались молитвы, Павильон для проведения кагура, где происходило театрализованное действие, которое, впрочем, раньше носило лишь чисто религиозный характер. Конрад этот термин переводит следующим образом: синтоистские пляски и пантомимы. Оно проводится для почитания божеств.